Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите какую льготу дают на кварплату если муж в армии , а я с ребенком 2лет

Лапуля Профи (581), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА Просветленный (46589) 11 лет назад
Вы должны предоставить справку из части мужа, тогда с Вас не будут брать деньги за воду, водоотведение и газ.
Остальные ответы
НАТАЛИ *** Мастер (2400) 11 лет назад
льгот нет, платите по числу прописанных... .
можете только оформить субсидию...
Галина Решетняк Искусственный Интеллект (143352) 11 лет назад
Льгот нет. Вам должны выплачивать 6000 т. рублей ежемесячно.