
Можно ли чистить зубы котам? Дыхание не очень свежее...

Andji Искусственный Интеллект (175287), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга.С Искусственный Интеллект (109399) 11 лет назад
дыхание фигня) ) главное чтоб хозяйство блестело))
Источник: приветик
Остальные ответы
Елена Гуру (3323) 11 лет назад
Дай ему жвачку пожевать. ))))))))))
ИМЯ СТРАННОЕ Гуру (4856) 11 лет назад
не надо было им вчера наливать
Nadja Оракул (58714) 11 лет назад
Только, когда собираешься с ним.. Целоваться....
Владимир Коновалов Мудрец (10675) 11 лет назад
Мой, когда его в угол загонишь, использует для этого резиновый тапочек. На запах не жаловался, заодно и за когтями уход. (Тапки дешевле дивана.)
Ksenia Гений (60450) 11 лет назад
а не фиг было животину ффчера вискарем отпаивать :)))
Да дыхание не свежее у котика - сожрал кого-то не того, а вы не уследили :((