
А чем минируют секс-бомбу?

Ленар Мастер (1428), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Andji Искусственный Интеллект (175287) 11 лет назад
а ты разве не знаешь зачем у тампакса шнурочек висит?
Остальные ответы
чукчик северный Мудрец (16604) 11 лет назад
Нужно вставить типа бекфордов шнур
vaxo58 Просветленный (36974) 11 лет назад
гловное чтоб фытиль был нужной длинний
Андрей Кутузов Просветленный (38759) 11 лет назад
Неужели непонятно. Минировать, минет. Корень то одинь. Минируют минетом.
Begas26 Гуру (3988) 11 лет назад
Рецепт приготовления секс бомбы: берется сухой, твердый, тупой материал и до отказа фаршируется силиконом! Соль и перец по вкусу!