Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Слова какой песни сейчас ты вспомнила(л)?:))

It was with you Просветленный (43191), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
N M Мыслитель (5608) 12 лет назад
на тот большак, на перекресток
не надо больше мне уже спешить.. .
жить без любви быть может просто,
но как на свете без любви прожить...
Остальные ответы
Пусть будет так... Оракул (99401) 12 лет назад
Ариадны: ) Почему так случилось:)))
кОшмар Просветленный (42808) 12 лет назад
Ты меня любишь,
Яростно, гордо, ласково,
Птицей парящей
Небо судьбы распластано.
Ты меня любишь,
Болью моей испытана,
Знаю, не бросишь
И не предашь под пытками.
Ты меня любишь,
Лепишь, творишь, малюешь!
О, это чудо!
Ты меня любишь.
Ты меня любишь,
Лепишь, творишь, малюешь!
О, это чудо!
Ты меня любишь.
Ночью дневною
Тихо придёшь, разденешься,
Узнан не мною
Вечный сюжет роденовский.
Я подчиняюсь,
Радость непобедимая
Жить в поцелуе,
Как существо единое.
Ты меня любишь,
Лепишь, творишь, малюешь!
О, это чудо!
Ты меня любишь.
Ты меня любишь,
Лепишь, творишь, малюешь!
О, это чудо!
Ты меня любишь.
Ты меня любишь
И на коне, и в рубище.
Так полюбил я,
Что меня просто любишь ты.
Я забываюсь,
Я говорю: "прости, прощай! "
Но без тебя я
Вечною гордой мукой стал.
Ты меня любишь,
Лепишь, творишь, малюешь!
О, это чудо!
Ты меня любишь.
Ты меня любишь,
Лепишь, творишь, малюешь!
О, это чудо!
Ты меня любишь.
Ты меня любишь,
Лепишь, творишь, малюешь!
О, это чудо!
Ты меня любишь.
Лен@ Гуру (2744) 12 лет назад
Я помню белые, обои, черная посуда, нас в хрущевке, двое, кто мы и откуда, откуда. -это бумбокс.
Ольга Мудрец (11041) 12 лет назад
"Сегодня праздник у девчат, сегодня будут танцы.... "
Laguna Мыслитель (7542) 12 лет назад
А я кофе пью.... ха! Рот занят.... и мысли тоже...
всех кАзлов в топку Гуру (4053) 12 лет назад
Димаса, утром тебя разбужу поцелуем.)
Ольга Гуру (2921) 12 лет назад
песню дружбы запевает молодежь.... эту песню не задушишь не убьешь.... субботник, блин!!!
Buck wild Гуру (3861) 12 лет назад
"... Her cherry lips n golden curles" - песня "Cherry Lips" группы Garbage
Мутабор Оракул (52634) 12 лет назад
Напишу я письмо о тебе, о себе
Прочитаешь эти строки всё как будто во сне
Расскажу где я был, почему не забыл
Твои глаза и губы, помнишь как я их любил?
И нам не скучно было каждый вечер вместе быть
Ходить, искать, гулять, ловить, любить…
Я понимаю, словами всё не расскажешь
Одним письмом и парой фраз навряд ли всё исправишь
А что в ответ? Туман, закат и рассвет
На побережье ты есть, а у тебя нет
Давай уедем, ключи соседям
Hey, Lady, цветы пусть поливают, дарят их своим детям
Наверняка всё это было бы возможно
Но в жизни просто не бывает, а бывает сложно
Письмо лети, её найди, скажи ответ: «Да» , «Нет» …

Но мне моя звезда подскажет
Как найти тебя, как быть с тобой
Но мне моя звезда шепнёт
И дождём растает над землёй

Напишу я письмо о тебе, о себе
Прочитаешь эти строки не ответишь ты мне
Почему? Вот вопрос, может я не всерьёз
А всё что было это просто дикий ветер унёс
В никуда, в города, только жаль навсегда
С людьми такое происходит на земле иногда
Я бежал, я кричал, я хотел, я искал, опоздал…

Но мне моя звезда подскажет
Как найти тебя, как быть с тобой
Но мне моя звезда шепнёт
И дождём растает над землёй

И навстречу солнцу, закрыв глаза
Я лечу, как птица, взмахнув крылом
Прижимая к сердцу, твои слова
Всё, что было, кажется сном

....*********************....*,,,*
НаТочка Знаток (495) 12 лет назад
Судьба, прошу, не пожалей добра,
Терпимой будь, а значит, будь добра.
Храни меня и под своей рукою
Дай счастья мне, а значит, дай покоя!...
~ А ~ Искусственный Интеллект (129495) 12 лет назад
Где ты... Где ты.. . Где ты. . Где ты... .
От заката до рассвета...
Светлана Просветленный (29038) 12 лет назад
"Поясочек теребя, поясочек теребя,
я стою и мне немного жарко.. .
Я дарю Тебе себя, я дарю тебе себя
И дороже Ты не знал подарка... ")))))))))))))))))
Вы спросили, я задумалась и ...неожиданно для себя, спела песенку Лаймы Вайкуле...)))))))))
Irina Гуру (3715) 12 лет назад
случайная ночь....
Ольга Мастер (2345) 12 лет назад
Рок группа АНЖ-Письмо