
А на что вы готовы закрыть глаза прощая вашего любимого человека?

Волна Оракул (61295), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231895) 11 лет назад
Простить-то смогу, вот забыть не выйдет
Остальные ответы
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117753) 11 лет назад
Ежели любимый человек - то на все, ежели не на все, то и человек нелюбимый)))))))))))
Источник: Привет
ВолнаОракул (61295) 11 лет назад
Привет!
Basmach Гуру (3237) 11 лет назад
ошибки. измену никогда.
Scorpion Scorpion Знаток (443) 11 лет назад
если была измена, то простить не получится
Pusikat Профи (815) 11 лет назад
Если глаза закрыть, дак и прощать вообщемто нечего, не видно же ничего:)
стрекоза любви Знаток (308) 11 лет назад
сложно сказать.
может измену не простила бы.
хотя кто знает.
kosh_177rus Мудрец (16358) 11 лет назад
Да простить можно, только потом все равно расстование.. . Да же любимый (ая).. . Не сможет жить с чуством вины.
Женя Дор Профи (612) 11 лет назад
На многое, но исключения всегда есть!
Санька Мудрец (13670) 11 лет назад
Только смерть может искупить вину.