Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

привет всем!!!!

??? ??? Ученик (40), закрыт 11 лет назад
а как на других языках "привет"
Лучший ответ
Helene Ellenschlaeger Просветленный (33143) 11 лет назад
нем.
привет - Hallo/Hi
Добрый день - Guten Tag
Остальные ответы
Анна Гуру (3515) 11 лет назад
Ой,, Ола-португальский,,
Naina Профи (561) 11 лет назад
Доброго дня! Good morning! Bonjour! Guten Tag! Добрый день!
BeardMax Просветленный (26600) 11 лет назад
Нихао! - китайский.
Синь тяо! - вьетнамский.
Конничива! - японский.
Превед, медвед! - олбанский.
и т. д.