Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Это ложь?

Ученик (99), закрыт 12 лет назад http://uptimesite.ru/node/258

Я мужчина и если я одену платье?" />
Дополнен 12 лет назад
"Современная молодежь выбирает сasual не только потому, что это модно, удобно и практично. Это своеобразный стиль жизни под лозунгом "Повседневная жизнь во всем своем многообразии". Четких рамок, как нужно выглядеть, одеваясь в стиле casual, не существует. Каждый молодой человек индивидуален, у каждого свой образ жизни, а это значит, что и одежда в этом стиле формируется не из многочисленных требований моды, а из собственных мироощущений."
http://uptimesite.ru/node/258

Я мужчина и если я одену платье?
Лучший ответ
Жирафы Мастер (2185) 12 лет назад
Да, это клёво и модно-)
Остальные ответы
Dika Mathers Профи (648) 12 лет назад
....ээээээээЭЭЭ.... нет.... это глупо!