
Курить-вредно, пить - противно! А что делать то теперь?

ШарлиZ Мыслитель (5088), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
SHABAY Мудрец (11980) 11 лет назад
крась яйца, говорят это сейчас модно!
Остальные ответы
vaxo58 Просветленный (36974) 11 лет назад
если все на оборот пить вредно курить противно можеть легче станеть
чукчик северный Мудрец (16604) 11 лет назад
Курить нужно трубка все женчины курят трубка. Пить спирт женчине нельзя, некрасивый будет. Нучно делать дети растить, вкусно кушать нучно.
Lazer Мудрец (12714) 11 лет назад
Сексом заниматься - и полезно и приятно!!!
Reno Мыслитель (5776) 11 лет назад
Нюхать момент, и ловить кайф!!!
Анастасия Мастер (1626) 11 лет назад
Остается только материться...
Ksenia Гений (60450) 11 лет назад
Курить-вредно, пить - противно! А помирать здоровым обидно!!!