Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие есть в Москве Колледжи где учат на фотографа?

Лоп Лев Ученик (90), закрыт 11 лет назад
заранее спасибо!
Лучший ответ
Ирина Мыслитель (6605) 11 лет назад
http://mpkmossovet.h1.ru/photo.htm
колледж имени Моссовета, специальность "Техника и искусство фотографии".
Остальные ответы
cheezzphoto.ru Высший разум (172737) 11 лет назад
Есть Москвоская Академия Фотографии.

Рекомендую.
Митрич Просветленный (31988) 11 лет назад
Наберите в поисковике - "Средние специальные учебные заведения г. Москвы"
Сидите и ройтесь
Несколько найдёте.
Успехов!