Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как сохранить на компе анимацию?Если выбираю "Сохранить рисунок как" Изображение становиться неподвижным((( Что делать?

Анатолий Федотов Мастер (2342), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Infernal Rain Гений (65951) 11 лет назад
Анимация может быть в формате флеш.
Если анимация a графическом формате, например gif, то необходимо сохранять саму картинку (оригинал) . Щелкнуть правой кнопкой мыши и посмотреть ссылку на сам рисунок.
Остальные ответы
Secret Искусственный Интеллект (899146) 11 лет назад
сохраните на радикале и вставляйте ссылку
Анатолий ФедотовМастер (2342) 11 лет назад
Каком радикале??? Мне её в клип надо вставить!
Vater Мудрец (14086) 11 лет назад
сайт в студию.
Должна в GIF сохраняться
Анатолий ФедотовМастер (2342) 11 лет назад
А подробнее?
Марджори Симпсон Мудрец (12140) 11 лет назад
Я делаю через "Сохранить изображение".



Всё двигается.