Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько нужно сухого молока...

Ольга Круглова Мастер (2360), закрыт 11 лет назад
Что бы получить стакан обычного?А то мне для теста стакан молока нужен,а в доме только сухое.А в такую погоду на улицу выползать не хочется:(
Лучший ответ
Евгений Озерный Мастер (1277) 11 лет назад
Приблизительно столовую ложку. А у нас погодка супер + 18 )
Остальные ответы
Влад Мастер (1432) 11 лет назад
Смотря какой концентрации хотите получить, чем больше, тем жирнее...
Марина МОСКАЧЕВА Профи (699) 11 лет назад
для уверенности положите 2 столовые ложки.