
Вопрос по накопительной части будущей пенсии.

Булат Вафин Знаток (471), закрыт 11 лет назад
Куда, на Ваш взгляд, имеет смысл отдавать накопительную часть своей будущей пенсии в условиях кризиса - в государственную управляющую компанию или в частные и негосударственные пенсионные фонды?
Заранее спасибо.
Лучший ответ
Юлия Гуру (2960) 11 лет назад
Лучше в государственные, частным не стоит доверять. Потому как государство гарантирует, а частные организации в случае своего банкротства никаких гарантий не дают.
Остальные ответы
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (625713) 11 лет назад
негосударственные точно надерут.... а государство и надерет все равно.... но выбора больше нет....
Бумер Ученик (176) 11 лет назад
никуда, везде фуфло