Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваше мнение

Пользователь удален Просветленный (28203), закрыт 11 лет назад
Как ко мне относиться человек?
Фото нет. 59 г.р. Темные волосы, дева
Имя Aldo
Лучший ответ
Пуп Земли,нашей -матери вашей. Высший разум (746261) 11 лет назад
с юмором
FREYJA .Знаток (438) 11 лет назад
Знаю, спросить просто чего-нибудь захотелось. А не знаешь, когда эта тварь сдохнет, чтоб на могилку съезить, поржать?
Пуп Земли,нашей -матери вашей. Высший разум (746261) в вашем случае ответ на вопрос стоит не меньше 1000руб
Остальные ответы
mila aidinova Искусственный Интеллект (232209) 11 лет назад
А какой ответ вы ожидаете? С такими данными?
FREYJA .Знаток (438) 11 лет назад
А я вам грубила, тетя?
mila aidinova Искусственный Интеллект (232209) нельза так срываться Я вам ответила ,что обладая такой информацией ,вы получите просто ответы отписки Вас это устраивает? Племянница?!
Jura TretjakowМудрец (18411) 11 лет назад
мила права..