Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

куда поедите летом поедите ?

Dasha_Re Профи (626), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Svetik Мастер (1017) 11 лет назад
В Сочи точнее в Адлер
Остальные ответы
ТЭРС Искусственный Интеллект (431989) 11 лет назад
к друзьям в лос-анжелес на пару месяцев. завидуете-?не надо у вас тоже будет прекрасное лето-!
Источник: романтик и воин
Кирилл Кривошеев Мыслитель (9337) 11 лет назад
На Черное или Азовское море, может быть...
olja sorokoletova Знаток (367) 11 лет назад
может к родственникам в Набережные Челны, а может и дома останусь, в Самаре !)))))
Mirabelle Просветленный (23768) 11 лет назад
красиво. . А в никуда поедем - это знаете как далеко....))))
Надежда Пушилина (Вострикова) Мастер (1145) 11 лет назад
сплавы по рекам Башкирии!!!! только туда!!! на первый отправляюсь 30 апреля - уже пакую рюкзак, палатку, спальник... .
РОМАНТИКА!!!.