
Напишите пожалуйста льготников дет сады , кроме матерей одиночек

Лапуля Профи (581), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Марина Анатольевна Просветленный (30369) 11 лет назад
1. Льготой в размере 100% оплаты за детский сад пользуются: многодетные семьи; родители-инвалиды; дети-инвалиды.
2. Льготой в размере 50% оплаты за детского сада пользуются: работники ГОУ; разведенные мамы; одинокие родители; по утере кормильца; установлении отцовства;
3. Льготой в размере 25% оплаты за детский сад пользуются: дети, родные братья или сестры, которых посещают данное дошкольное образовательное учреждение.
Очередь в детский сад не должна касаться детишек, которые попадают в следующий список льготников на поступление в детский сад:

• дети одиноких родителей;

• дети учащихся матерей;

• дети инвалидов I и II групп;

• дети из многодетных семей;

• дети, находящиеся под опекой;

• дети-сироты;

• дети военнослужащих по месту жительства их семей;

• дети безработных, беженцев и вынужденных переселенцев;

• дети студентов;

• дети судей;

• дети прокуроров и следователей;

• дети граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь, другие заболевания, и инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы;

• дети граждан, эвакуированных из зоны отчуждения и переселенных (переселяемых) из зоны отселения;

• дети-близнецы;

• дети педагогических и иных работников государственных образовательных учреждений системы департамента образования города Москвы;

• дети, родные братья и сестры которых уже посещают данное учреждение, за исключением случаев несоответствия его профиля состоянию здоровья или развития поступающего ребенка;

• дети сотрудников милиции по месту жительства их семей, дети сотрудников милиции, погибших (умерших) в связи с осуществлением служебной деятельности либо умерших до истечения одного года после увольнения со службы вследствие ранения (контузии) , заболевания, полученных в период прохождения службы, а также дети сотрудников милиции, получивших в связи с осуществлением служебной деятельности телесные повреждения, исключающие для них возможность дальнейшего прохождения службы.
Когда вы пойдете в комиссию детского сада, чтобы записаться в очередь, возьмите с собой документы подтверждающие льготу.
Источник: юрист
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10257) 11 лет назад
Многодетные
Работники детсадов
Борис Годунов Гуру (4385) 11 лет назад
Военные, милиция, работники бюджетной сферы.
Катерина Профи (849) 11 лет назад
и откуда мариша это вычитала? непонятно. у нас только матери-одиночки и имеют право на внеочередную путевку. я как многодетная не могла 2 года выбить. пришлось в садик устроиться. теперь дети бесплатно ходят. а мамы-одиночки не имеют льгот по оплате. многодетные мамы-50%. братья и сестры тем более не имеют никаких льгот, если полная семья. хотя дети-сироты - вот единственная категория, которая пользуется всеми льготами 100%.
Ирэна Оракул (82052) 11 лет назад
многодетные вне очереди