Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В школе мальчики бьют девочек портфелями по голове,потом удивляются,почему все красивые девушки - дуры?:)))

Виталий Коровойченко Знаток (460), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
CalLyps0 Мастер (1463) 11 лет назад
А че им все сразу?)))
Остальные ответы
Арматур Еремеевич Ученик (82) 11 лет назад
Теперь вот рюкзаки мягкие. Все девчонки красивые умными вырастут.
Андрей Курочкин Искусственный Интеллект (128947) 11 лет назад
Природа справедлива - одарив внешностью, отбирает ум. И мальчики здесь ни при чём.
М.Дрель (старший) Ученик (186) 11 лет назад
Сейчас уже портфели не применяют. По ТВ часто показывают видеосъемки с детских мобильников о групповых избиениях одноклассников ногами и тяжелыми предметами.
Э Л Е М Е Н Т А Л И С Т . Искусственный Интеллект (141175) 11 лет назад
вообще это не от этого, просто природа изначально дала мало ума женщинам. Было бы много человечество давно бы вымерло.
CalLyps0Мастер (1463) 11 лет назад
Это еще кому мало ума дала, тебя то уж точно обделили
Э Л Е М Е Н Т А Л И С Т . Искусственный Интеллект (141175) оксаночка,лишний раз ты сама подтверждаешь теорию,ели бог дал девочки симпотичное личико,то обделил умишком, это тебе.
Евгений Янчевский Просветленный (29016) 11 лет назад
А красота - тоже следствие ударов и деформаций от них?:):)
Пользователь удален Оракул (58666) 11 лет назад
мальчики и девочки должны учиться отдельно
Seawolf Искусственный Интеллект (192742) 11 лет назад
Красивых.. . пускать в школу только в мотошлемах и знак на них "Руками не трогать"! )))