
чем кормить яйца?:)

уууууу Мастер (1662), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Nadja Оракул (58704) 11 лет назад
Чем ни корми - все налево "смотреть" будут....
Остальные ответы
Boberpoutru Мыслитель (5454) 11 лет назад
о мы неприхотливые, , борщики, супчики, котлетки сойдут, на десерт кампот!!!)
Irina Grass Мудрец (13773) 11 лет назад
это смотря кому они принадлежат, если животному - кормом, если человеку - едой!
Таир Даныбаев Профи (558) 11 лет назад
а куда ты хочешь пихануть то, что наидешь на корм?
сделаешь дырку? тогда будет омлет, вот и ответ!
Эндрю Гуру (4502) 11 лет назад
Их надо выращивать! )))