
Доброе утро, Взрослые! Неужели все мужчины - собственники?)

Катюшка и...всё)) Оракул (92911), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бузотёр Искусственный Интеллект (103838) 11 лет назад
Каждый человек Собственник... Исключение Господь Бог... он ВСё Раздавал.. и Раздаёт
Источник: прива Катюш
Остальные ответы
Ольга Искусственный Интеллект (119197) 11 лет назад
В моём случае всё наоборот
Олег ДубровинПросветленный (36110) 11 лет назад
сочувствую. Но видимо с мужиком не повезло
Ольга Искусственный Интеллект (119197) Думайте, что хотите, я вас переубеждать не собираюсь
Олег ДубровинПросветленный (36110) 11 лет назад
не хотел обидеь чес слово. Просто муж. должен охранять жену ак цепной пес (мое мнение)
Ольга Искусственный Интеллект (119197) Мне кажется забота и собственничество разные вещи. Видимо у нас просто различные понятия этого слова. Не обидели))
сергей Мыслитель (6419) 11 лет назад
а как же как и вы или своего на распрадажу выставляешь
Катюшка и...всё))Оракул (92911) 11 лет назад
ну нельзя же так буквально вопрос воспринимать))
vova [N] Оракул (50081) 11 лет назад
могу поделиться.... не жадный я)
Олег Дубровин Просветленный (36110) 11 лет назад
Да, иначе это были бы тряпки а не мужчины.
Санька Мудрец (13670) 11 лет назад
Нет мы общественники.
Снеговик Мастер (1651) 11 лет назад
Все. Кроме голодранцев.
Лей-Сан Профи (905) 11 лет назад
А почему только мужчины.. . женщины тоже ;)
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109793) 11 лет назад
незнаю насчет все !!лично я да СОБСТВЕННИК :))) !!!
Неметс Просветленный (20505) 11 лет назад
Все люди собственники в какой-то степени)))))) ) И мужчины и женщины))
>Цыганча< Просветленный (44474) 11 лет назад
Доброе утро, всем! Все мое всегда при мне, и никак иначе!!!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 11 лет назад
Ну не все же! Кому-то я и нафиг не нужна!)))))
Катюшка и...всё))Оракул (92911) 11 лет назад
Ань)))))))) Ну давай сделаем вид, что не поняли меня))))))))))
Рада твоему настроению)))))
ДальнобойщиК 100% Оракул (51823) 11 лет назад
Не все. Но в основном.
Сами страдают, других мучают.
Я этой херней не страдаю. Такая собственность обременяет.
Собственник в принципе не может быть свободным.