Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Страстная седьмица... Если нельзя, но очень хочется, то можно? :)

НаТочка Знаток (495), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Странно, что люди подумали, что в разделе "Знакомства, Любовь, Отношения" я задаю вопрос о питании... Люди, я о Другом воздержании!!! :))
Лучший ответ
NINA Просветленный (21178) 11 лет назад
Капусту-можно. Я чередую-морскую с белокочанной, иногда смешиваю!
Источник: Вкусно))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Linna Высший разум (984900) 11 лет назад
Лучше сделать себе послабление. чем всё время думать о еде и ничего больше в голову не лезет. Главное мысли чистые иметь...