Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите, а есть противопоказания к посадке во дворе магнолии??? спасибо

бумеранг Ученик (89), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Аляска Мудрец (12478) 12 лет назад
Вообще-то цветы магнолии очень сильно пахнут и могут также как и олеандр причинять головную боль. Хотя на свежем воздухе вам это не грозит.
Остальные ответы
Karpik Профи (813) 12 лет назад
Смотря какой климат и какие почвы, если все подходит, тогда какие противопоказания могут быть?
Татьяна Мастер (1609) 12 лет назад
для такой красоты противопоказаний нет!!!