Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В компании, Вы обычно Заводила или Наблюдатель! Или того и другого !!!)))

Татьяна Dubrava Гуру (4423), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
NINA Просветленный (21179) 11 лет назад
Я обычно, даже если хочу отсидеться в сторонке, опять оказываюсь в центре ((((((((((((((((((
Остальные ответы
Лен@ Гуру (2744) 11 лет назад
Вот лично я вообще заводила, я вообще душа компании, без меня не куда.
huan lopez Мастер (2258) 11 лет назад
я зводила! заведу кого угодно
даже самых зажатых могу раскрутить
man Просветленный (40216) 11 лет назад
Сначала наблюдаю, потом завожу в другую комнату :-))

Из рекламы: " А я узбеков люблю.... они заводятся на морозе"
Татьяна DubravaГуру (4423) 11 лет назад
круто!
Saule***** Просветленный (49320) 11 лет назад
И то и другое и третье))). Гулять так гулять, шутить так шутить, грустить так грустить, любить так любить). Вот так и живём))).
Пользователь удален Просветленный (25496) 11 лет назад
Поскольку я не пью или выпиваю очень мало, то сначала завожу всех, а потом наблюдаю.
Довольно интересное зрелище должен Вам сказать, но наблюдая, не значит, что сижу, как пень и
не участвую в празднике.
Источник: Христос Воскрес! Три поцелуя : - )))
Татьяна DubravaГуру (4423) 11 лет назад
Воистину воскрес!!!+3 Поцелуя!!