
что такое -ландшафтный дизайн

Денис Горницкий Ученик (95), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
LishaiNik Мастер (1645) 11 лет назад
Ландшафтный дизайн — искусство и практические действия по озеленению, благоустройству, организации садово-парковых насаждений, газонов, горок, применению малых архитектурных форм в зелёном строительстве.
Остальные ответы
Angel.1963 Мудрец (12729) 11 лет назад
Ландшафтный дизайн — искусство и практические действия по озеленению, благоустройству, организации садово-парковых насаждений, газонов, горок, применению малых архитектурных форм в зелёном строительстве. В отличие от садоводства или огородничества, основная задача которых имеет сельскохозяйственную направленность ландшафтный дизайн — более общая и универсальная дисциплина. Главная задача ландшафтного дизайна — создание гармонии, красоты в сочетании с удобствами использования инфраструктуры зданий, сглаживание конфликтности между урбанизациоными формами и природой, зачастую от них страдающей.
С древних времён сады являлись традиционной формой организации окружающего пространства с помощью зелёных насаждений. Особую популярность они получили при дворах правителей и вельмож стран Востока (например, одно из чудес света Висячие сады Семирамиды) . Далее садоводство как искусство распространились практически повсеместно. При этом долгое время важную роль играла утилитарность садоводства (потребление фруктов и селекция фруктовых деревьев) , позднее большее внимание получила декоративность цветов. Но ни фруктовые деревья, ни цветы не имеет столь широкого распространения в современном ландшафтном дизайне, особенно в его современной урбанистической форме. Ландшафтный дизайн — понятие собственно XX века. Термин возник в Западной Европе, в первую очередь в густо населённых и индустриально развитых странах: Великобритания, Германия, где массовая индустриализация и рост пригородов быстро привёл к давленю на окружающую среду.
Основа и главных фон всех насаждений ландшафтного дизайна — газон или газонное покрытие. Различаются:

* Английский газон — составлен исключительно из осоки и родственных злаковых трав; имеет правильный, подстриженный, но несколько неестесвенный вид, быстро «надоедает» глазу, больше походит для индустриально-деловых и профессионально-спортивных секторов.
* Мавританский газон — в его состав, помимо трав, входят и полевые цветы, имеет ассиметричный и довольно яркий, нарядный вид, косится лишь пару раз в год, больше подходит для затроек частного сектора с индивидуальной планировкой для рекреационно-развлекательных целей.

Деревья

Кустарники

Вода

Водоёмы

Ручьи и каскады

Фонтаны

Малые архитектурные формы
Олег Осипенко Мыслитель (6025) 11 лет назад
-Кем работаешь?
-Ландшафтным дизайнером.
-А как это по русски?
-Трактористом на бульдозере.
Юрий Бужор Ученик (147) 2 года назад
Вот отличный наглядный пример на Ваш вопрос о ландшафтном дизайне
http://world.lib.ru/a/alekseewa_a/este.shtml
Классика жанра!