Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как надо любить женщину?!

Alexey Ученик (114), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Маргаритка Мастер (2266) 11 лет назад
Так, словно без нее неинтересно, тоскливо и плохо дышится,.
Остальные ответы
Stervoznau Ledi Профи (626) 11 лет назад
нежно, безумно и всегда
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (625711) 11 лет назад
самозабвенно.... ласково нежно и трепетно
Ирина Гуру (3365) 11 лет назад
Женщину любят так, как он на это способен, и как она этого заслуживает.... у всех по разному....
Анечка Ученик (212) 11 лет назад
с любовью, нежностью, лаской и быть заботливым!