
как вы думаете быть гинекологом больше для кого подходит для мужчин или женщин ..

anya karagyaur Гуру (4353), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Snake Мастер (1276) 11 лет назад
Пусть в себе сами ковыряются!! ! Для мужчин это грозит увольнением!!!
Остальные ответы
Andrey Мыслитель (7570) 11 лет назад
для мужчин.... девушки говорят, они нежней....
стрекоза любви Знаток (308) 11 лет назад
по опыту знаю мужчины лучше.)))))))))))))
Яна Мудрец (18643) 11 лет назад
Мужчины вообще врачи лучшие в любой области, и гинекологи тоже, они к женщинам относятся с большей нежностью и вниманием! :))))
Игорь Лебедев Оракул (63395) 11 лет назад
мужчины делают все лучше женщин....
ДальнобойщиК 100% Оракул (51829) 11 лет назад
Для профессианалов!
Забавно, но женщину андролога не видел не слышал.