
Жизнь как поле минное ,а вы на ней кто ?

НАТАЛИ Искусственный Интеллект (307508), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дохтор Пилюлькин Искусственный Интеллект (257223) 11 лет назад
Минёр, пока вас обойдёш осторожно и бережно...
НАТАЛИИскусственный Интеллект (307508) 11 лет назад
Так не прохоите мимо ! Привет !
Остальные ответы
КУЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ Мыслитель (7042) 11 лет назад
Я с собачкой гуляю - мины оставляю...
sergio00o Оракул (51708) 11 лет назад
Так, погулять вышел!
ИМА Профи (674) 11 лет назад
Видать мы все сапёры)))
Ветер... Мыслитель (5963) 11 лет назад
Иногда минер, иногда сапер.
Солнышко Мыслитель (8299) 11 лет назад
Когда-то сама пыталась мины закладывать! Но.. . Учусь теперь сама просто хорошим сапёром быть)))
Чайная роза Оракул (63939) 11 лет назад
Я, наверное, мина. Если на меня наступят, то точно взорвусь.
Эндрю Гуру (4502) 11 лет назад
Все мы ...минёры!
НАТАЛИИскусственный Интеллект (307508) 11 лет назад
Привет !
Эндрю Гуру (4502) Привет Наташ! К Пасхе готова?
Анастасия Мастер (1626) 11 лет назад
Сапёры ошибаются один раз, значит мы не они...
Борис Искусственный Интеллект (103816) 11 лет назад
Не знаю.... Вроде на коровью лепешку и не похож....
Anda Мастер (1143) 11 лет назад
летчик-десантник
Саня медвед Профи (672) 11 лет назад
Я танцор на минном поле. Я танцую, но не взрываюсь! Может, мне просто везёт?