Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы относитесь к дружескому сексу??))))

Кариночка Ученик (108), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Stervoznau Ledi Профи (626) 12 лет назад
если появился секс то там дружбы уже нет
Остальные ответы
Улитка Оракул (66158) 12 лет назад
Положительно)) ) Здоровье надо поравлять, а как иначе?
Ирина Тарвердиева Профи (992) 12 лет назад
Вполне нормально если оба одинокие почему бы нет?
ELENA GARBI Профи (917) 12 лет назад
Как к любому другому СЕКСУ. Секс он и в Африке секс. А это значит без чувств, без эмоций, без любви - просто физкультура в постели:))))
Анечка Ученик (212) 12 лет назад
НЕ очечь! друг просто может всё рассказать свои друзьям, а друзья будут каситься на тебя!
Витан Гуру (3769) 12 лет назад
Положительно. Друзья всегда должны помогать друг другу!
Я верю в чудеса...=) Ученик (135) 12 лет назад
отрицательно. если есть секс, то это уже не дружба, а нечто большее. я лично не понимаю, кеак можно заниматься сексом с ДРУГОМ!!!