
какзарегистрироваться на сайте одноклассники

Сергей полусмаков Ученик (118), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Grigory Высший разум (2175923) 4 года назад
✔Для того, чтобы зарегистрироваться на ОK.RU, необходимо:
Перейдем на главную страницу: http://www.odnoklassniki.ru

➊нажать кнопку «Регистрация», которая находится справа от формы входа;
➋выбрать свою страну и ввести свой действующий номер телефона;
➌ нажать кнопку «Далее»;
➍ ввести код, полученный в sms на указанный номер, и нажать «Подтвердить»
➎заполнить форму регистрации;
➏ нажать на заветную кнопку «Войти на сайт».
Добро пожаловать на ОK.RU!
Остальные ответы
ФОФО Мастер (1381) 11 лет назад
http://www.odnoklassniki.ru/ - тута
Как зарегистрироваться на сайте?

Чтобы зарегистрироваться на сайте, выберите страну, город и школу, в которой Вы учились, заполните краткую анкету и нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
Лариса Знаток (460) 11 лет назад
выбрать школу Начать регистрацию, заполнив все требуемое. Отправить смс на указанный номер с предлагаемым набором цифр.