Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как правельно подключить все провода на видеокарту: PCI-E 512MB GeForce 9800GT Gainward HDMI, DVI ?

EXpromT-iT Мастер (1512), закрыт 11 лет назад
Нужно конкретное описание: "куда что подключать" или фотография правельного подключения всех проводов... Т.к. обычно впехнув, без проводов, она не пашет...
Дополнен 11 лет назад
Или скиньте ссылку на сайт, на кройняк...
Лучший ответ
dariy 1 Знаток (393) 11 лет назад
Вставляешь видеокарту в разъем и устанавливаешь драйверы и все . Кабель от монитора подключи к видюхе
dariy 1Знаток (393) 11 лет назад
какие провода и куда воткнуть не можешь
EXpromT-iTМастер (1512) 11 лет назад
Питания и звука....
Остальные ответы
Фанат 8.103го Урала)))). Ученик (71) 11 лет назад
подключаешь провод питания 6 ip а и вопрос у тя сколько ватт блок патания