Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если страница в контакте удалена можно её восстановить? как это сделать??? это срочно!

Таня Шаманаева Знаток (462), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Атаманчук Просветленный (26855) 11 лет назад
в контакте полностью нельзя удалится
коненчо можно восстановить!
настройки-приватность
и всегда можно то удалять то восстанавливать страницу

там где "кто может смотреть мою страницу"
Остальные ответы
Иринка Профи (745) 11 лет назад
настройки, приватность
Таня ШаманаеваЗнаток (462) 11 лет назад
а дальше?
Таня Шаманаева Знаток (462) спасибо! я нашла! твой ответ будет лучшим!