
А давай те Все решим когда отмечать Всенародный день - ТДВ????Какого числа месяца и т.д.)))

♥{(not) [from here]}♥ © Гуру (4068), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Искусственный Интеллект (119197) 11 лет назад
Мне подсказали, что ДР темы 21 августа
♥{(not) [from here]}♥ ©Гуру (4068) 11 лет назад
Я думаю что нужно устроить 1 мая - Всенародный день ТДВ)))!!!!Ты не против???
Ольга Искусственный Интеллект (119197) Я не против
Остальные ответы
walmir Мыслитель (8836) 11 лет назад
мож первого мая, первого выходной всегда ,,,)
ВадяМастер (2373) 11 лет назад
у нас с тобой совпали мнения...даже не видел твоего ответа.