
Че будет С ЧИЛОВЕКОМ,ЕСЛИ ОН ЯЙЦЕВ ПЕРЕЕСТ???

♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167024), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Gey Off Просветленный (28497) 11 лет назад
Двумя колёсами не обойтись! )))
Остальные ответы
Алексей Михайлов Просветленный (41030) 11 лет назад
нестись начнет
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥Высший разум (167024) 11 лет назад
СОРИ
МНЕ ОТВЕТ ПОНРАВИЛСЯ
ХОТЕЛА СТАВИТЬ +5
ТИПЕРЬ СИЖУ И ПЛАКАЮ
Алексей Михайлов Просветленный (41030) некогда плакать-яйца подбирай)))))))))
ДЖОН*Блейк* Искусственный Интеллект (112696) 11 лет назад
От характера зависит!
Или гоголь-моголь
Или бизе!
Сергей Ильченко Мастер (1365) 11 лет назад
Был такой артист Мхртчан, так вот он закудахтал.
Источник: "Одиноким предоставляется общежитие. "
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 11 лет назад
желто-белая гамма станет подавляющей :)