
УрЯ!!! Я поняла, для чего зеркало в машине!!))))))))))) Ресницы красить???))))))))))))))))) Доброго утречка вам!!))

Nathalie Оракул (77228), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Salamandre Мудрец (18284) 12 лет назад
ну да, я поняла, зачем ресницы красить - не зря ж машину покупала.. . ))))))))))))
доброе утро.
Остальные ответы
Таир Даныбаев Профи (558) 12 лет назад
ого как ты долго думала, тогда вот еще подумай... .
зачем зеркала с внешней стороны машины справа и слева)))))))))
Чайная роза Оракул (64076) 12 лет назад
Ине только. Можно еще и губы красить.
Дохтор Пилюлькин Искусственный Интеллект (257228) 12 лет назад
А я только недавно понял, что дверми можно пешеходов сбивать...
Источник: Привет..
Солнышко Мыслитель (8300) 12 лет назад
Ха! А ты вот научись ишо за рулём аэробику для мышц лица делать. Там глазки зажмуривать надо и рожи всякие строить)))
Евгениий Aндрюшин Просветленный (23831) 12 лет назад
Так ведб в ней зеркало заднева вида, классные у тебя ресницы!
Источник: Привет!
Ольга.С Искусственный Интеллект (109431) 12 лет назад
приветик! ! теперь бы понять, для чего машина))
***VERONIKA*** Мыслитель (5433) 12 лет назад
Чтобы видеть кто на тебя сзади наезжает!
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172428) 12 лет назад
Точно. Только Юлька моя это еще раньше поняла
Источник: Привет