Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Теперь про антибиотик хочу спросить

Arisha Просветленный (34577), закрыт 3 года назад
Выписали при бронхите. Но я знаю, что при приеме антибиотиков нарушается микрофлора кишечника. А врач ничего не сказала. Я забыла спросить. До понедельника еще далеко. Вот думаю пока Хилак-Форте давать. Потому как стул у ребенка позеленел маленько и стал более жидким. Как думаете?
Лучший ответ
Галина Тихомирова Мастер (1356) 11 лет назад
Врачу нужно верить. Но я пользуюсь природным антибиотиком. Осиновые почки настоянные на
водке. Запаситесь самое время.
Остальные ответы
ирина ольхова Мастер (1126) 11 лет назад
такое конечно может быть, но смотря какой антибиотик. а без него не обоитись, когда принемаешь антибиотики нужно сразу и об кишечнике позаботиться. лучше линекс или аципол, хилак хорош, но не каждый ребенок будет его пить.
Источник: личный опыт
Aslan Мудрец (10010) 11 лет назад
Эти врачи, им бы побольше таблеток выписать.... надо осторожно детям давать антибиотики.. . если болезнь сильно не запущена попробуйте народными средствами...
Доржи Ербактанов Ученик (206) 11 лет назад
закончить курс антибиотиков, а потом уже давать микробов. а то получается что антибиотики убивают всех микробов - и имеющихся и введённых
александр николаевич Мудрец (19302) 11 лет назад
без назначения врача ничего не давайте. не нужно экспериментировать.
катя фомичева Просветленный (33451) 11 лет назад
я линекс всегда даю он устойчив к антибиотикам, а хилак кажется после даю, иначе толку не будет
Ирина Кобзарь Высший разум (251875) 11 лет назад
пробиотики пьют после антибиотиков. кстати линекс к антибиотикам не устойчив. а хилак обладает совсем другим действием
Источник: сама педиатр
Похожие вопросы
Также спрашивают