Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы собираетесь провести Светлое Пасхальное Воскресение ?

ОВЕРОН Высший разум (1806995), закрыт 11 лет назад
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ ! Уважаемые и любимые ЗЛОшники ))) С ПРАЗДНИКОМ !

Лучший ответ
Effect Placebo Высший разум (228154) 11 лет назад
с великой радостью душе ..как и полагаеться христианке )))

Источник: с наступающим тебя ))
Остальные ответы
просто Мыслитель (8077) 11 лет назад
напиться.. . кефиром ))
NTLМыслитель (6165) 11 лет назад
и закусить... яичком ))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 11 лет назад
я не отмечаю такие праздники... не вижу смысла один день быть верующий... а остальные 364 дня... безбожницей.
NINA Просветленный (21179) 11 лет назад
Не поверите, а у нас эстафета-легкоатлетическая, весь день пробегаю ((((((((((((((((((
любительГуру (3688) 11 лет назад
Вашему энтузиазму можно(и нужно) по завидовать !!!
NINA Просветленный (21179) Это в обязательном порядке,а то без премии останешься((((((((((((((((
Ольга Мастер (1464) 11 лет назад
Не стану притворяться и прикидываться верующей. Прсто буду радоваться весне
Дагалим Гвар Ученик (141) 11 лет назад
Воистину Воскрес!! ! С удовольствием похрестосуюсь поцелуем с автором вопроса и по-возможности с наибольшим числом женщин!
Nat Просветленный (21190) 11 лет назад
Если хочешь рассмешить Бога, расскажи о своих планах)))))))))))))))))))
LADY X Просветленный (35286) 11 лет назад
Как все нормальные христиане...
Источник: С ПРАЗДНИКОМ СВЯТОЙ ПАСХИ !!!
Львиное Сердце Профи (945) 11 лет назад
Аналогично, и Вас с праздником!
Хоть я и не отношу себя к верующим, но Пасху уважаю и отношусь с пониманием. В этот день нужно вспонмить о тех, кто больше всего в этом нуждается. Вот я и будут этим завтра заниматься.
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4512456) 11 лет назад
в кругу родных за городом, шашлыки, куличи, яйца крашенные. всёкак положено. и вас всех с праздником!
Леший! Просветленный (22370) 11 лет назад
Воистину Воскрес. ! Здрасте. Был бы в родном городе сходил бы на кладбище, потом по друзьям, а так проведу его дома.
Источник: Всех с наступающим, и атеистов тоже.
Vasiliy Laskov Гуру (3291) 11 лет назад
Встречусь с дочерью и внуком - будем вместе радоваться весне.
Irina Мастер (2315) 11 лет назад
А я работаю в этот день
Нина - Искусственный Интеллект (184868) 11 лет назад
Воистину воскрес!
Дома наверное с семьей.
Мама хочет чтобы мы пошли в гости, но я не хочу, лучше просто сходить прогуляться..
Я ваша Неприятность))) Оракул (51631) 11 лет назад
Устряпалась)) )
Ночью на службу.. .
Завтра, покажет завтра)))
Mikhail Ляhovskiy Гений (53914) 11 лет назад
В светлом и радостном настроении и в силе духа
Sturnus Гений (77416) 11 лет назад
Собираюсь идти а церковь на службу. 27 апреля 2008 года. Дивноморское.
EVER NEVER Просветленный (45885) 11 лет назад
наесться мяса уже накупила крольчатину, рыбу, индейку, баранину, говядину!!!! пост окончится и все!!!! 1
Павел Мудрец (12505) 11 лет назад
Как обычно. С праздником!