Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как избавиться от кашля?

Ellada I Ученик (131), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Евгений Голиков Знаток (490) 11 лет назад
В стакан молока горячего добавить по чайной ложке меда, масла и щепотку соды. Выпить маленькими глотками.
Остальные ответы
Марджори Симпсон Мудрец (12140) 11 лет назад
Старый, добрый, дешёвый горчичник на грудь каждый вечер.
Minga Гуру (4058) 11 лет назад
Это ж смотря какой кашель: после острого заболевания - ингаляции, баня (если без химии) ;
Кашель курильщика - бросить курить;
Провериться в плане туберкулёза
и т. д.
Stella Мастер (1521) 11 лет назад
Если кашель начался, благодаря вирусной инфекции, то вам поможет только курс антибиотиков, который должен выписать врач + народные средства, в качестве дополнительного лечения.
GALA Гений (58569) 11 лет назад
Кашель – непроизвольные форсированные выдыхательные движения, обусловленные раздражением преимущественно слизистой оболочки дыхательных путей (гортани, дыхательного горла, бронхов) и легочной ткани – пневмония, туберкулез, бронхиальная астма.
--------------------------------------------------------------------------------
Народные методы и средства для лечения кашля:
Вечером мелко порежьте большую луковицу, засыпьте ее 2 столовыми ложками сахара. К утру лекарство будет готово. В течение дня съешьте сладкий лук или выпейте образовавшийся сок. Лечитесь несколько дней подряд, и кашель пройдет.
--------------------------------------------------------------------------------
Выберите пузатую черную редьку с хвостиком, срежьте верхушку и выньте внутреннюю часть на треть. Положите в углубление немного меда так, чтобы осталось место для выделяющегося сока. Редьку опустите в стакан с водой хвостиком вниз. Когда через 3– 4 часа наберется сок, выпейте его и снова положите мед.
--------------------------------------------------------------------------------
500 г очищенного репчатого лука измельчить, добавить 400 г сахара и варить на слабом огне в 1 л воды 3 часа. Затем остудить, добавить 50 г меда, перелить в бутылку и закупорить. Принимать по 4–6 столовых ложек в день после еды.
--------------------------------------------------------------------------------
При сильном кашле хорошо лечиться обыкновенным молоком. Пейте горячее молоко со щелочной минеральной водой (1/2 стакана молока и 1/2 стакана боржоми) или медом (1 чайная ложка меда на стакан горячего молока) . А малышам лучше всего добавлять в теплое молоко инжир.
-------------------------------------------------------------------------------
Свежий сок капусты с сахаром применяют как отхаркивающее средство при кашле и охриплости. Пить по чайной ложке несколько раз в день. Отвар капусты с медом принимать внутрь при заболеваниях дыхательных путей.
------------------------------------------------------------------------------
5 зубчиков чеснока очистить, мелко истолочь, развести стаканом молока и вскипятить. При заболеваниях верхних дыхательных путей и кашле принимать в теплом виде по чайной ложке несколько раз в день.
------------------------------------------------------------------------------
Вытереть грудь сухой суконной тряпкой, затем втереть досуха кусок внутреннего свиного сала или топленого масла (если есть, то добавить соснового масла) .
Здоровья вам!! !