
Вопрос чисто риторический ? (см)

КРОТ Оракул (58647), закрыт 11 лет назад


А вот правда ли это ?
Лучший ответ
Елка Мудрец (13005) 11 лет назад
анекдот в тему: Женщина на приеме у стоматолога мужского пола. Лежит на кресле, рот в заморозке, доктор что-то старательно сверлит. Тут у пациентки начинает разрываться мобильник. После пятого звонка врач не выдерживает: бешено хватается за трубку:
- Алле!! !
- Алее!! ! (тоже мужской голос)
Врач: - Ты кто??! !
М. Г. : - МУЖ!!! !
Врач: - Слушай, муж, я щас кончу, она сплюнет и перезвонит!! !

Остальные ответы
Анастасия Арсенова Гуру (4892) 11 лет назад
нечего претендовать на наши привелегии! сами родим, ваше дело маленькое (рис. первый)
Begas26 Гуру (3988) 11 лет назад
Я, дорогая, ну как тебе сказать, ну я.... в уютном теплом местечке, очень даже нечего местечко...
Елена Счастливая Гений (90269) 11 лет назад
- ну, а что сразу нервничать.. .
Мог бы и сказать: НА РАБОТЕ...
КРОТОракул (58647) 11 лет назад
Работа у него ...нервная !
Привет !
Елена Счастливая Гений (90269) Работы всякие нужны... Кстати - мужчины - лучшие гинекологи... (и очень улыбчивые и отзывчивые)