Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

колоновидная яблоня,это как?как растет,сколько приносит плодов?

Александр Профи (608), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Андрей Курочкин Искусственный Интеллект (128906) 11 лет назад
Это низкорослая - 1,5 - 2 м, быстроплодящая (на 1- 2 год) Плодов очень много. Но "живет 5, максимум 7 лет.
Остальные ответы
Любовь Мудрец (13260) 11 лет назад
Я считаю, что это больше развлечение. Баловалась ими и не в восторге. Пришла к выводу, что гораздо практичнее и надежнее хороший сорт яблок на карликовом подвое.
Вот фото из интернета:
Источник: Личный опыт
Татьяна Мастер (1609) 11 лет назад
для разнообразия, но не для обильных урожаев.... а может и правильно - места меньше занимает
Ольга Малышева Мыслитель (8221) 11 лет назад
И я купила в этом году. ..На большой урожай не рассчитываю, но очень интересно. Вычитала, что собрать с яблоньки можно в среднем кг 5, и поэтому их высаживают много и часто - через 40 см. Живут они лет по 15, урожайность к этому времени падает. Существуют формы обрезки при подмораживании верхушек и отрастании боковых веточек, но это несложно. Я решила попробовать...