Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А крестьянам нужен интернет? нафига-бы?

Семен Фрейд Просветленный (20080), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Евгений К Знаток (376) 11 лет назад
Я житель простого украинского села. Доступны услуги 5 провайдеров, пока.... Представляю лица своих друзей
если-бы я им задал ваш вопрос (((((
Семен ФрейдПросветленный (20080) 11 лет назад
Для нас в России это звучит так-же, как: я житель простого американского села...
Остальные ответы
мила Оракул (56237) 11 лет назад
Думаете они о нем знают? ))
Натали Оракул (57027) 11 лет назад
А кто решил, что крестьянам не нужен Интернет?