
Че дедку так грякнуло?!(фотА)

Франшиза Мыслитель (6163), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Boberpoutru Мыслитель (5454) 11 лет назад
от счкстья брейк нижний закрутил, респект!
Остальные ответы
Salamandre Мудрец (18216) 11 лет назад
его возбуждают прикрытые коленки...
sergio00o Оракул (51728) 11 лет назад
Он думал, что там красивше!
Mакс Мудрец (16608) 11 лет назад
у деда встал и он упал.
Saint Rasta Профи (692) 11 лет назад
в первые в жизни дедка послушились вот он и упал
Волшебник, цепкие руки. Оракул (71031) 11 лет назад
Удивился, что прислушались к его замечанию....
Ашатан Просветленный (26507) 11 лет назад
Всё что пожелаете, только за ваши деньги (видно сумма была убойная)))))