Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что ты считаешь своим главным достижением в жизни? А что было самой тяжкой твоей неудачей?

Игнат Ипрампий Новичок (0), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
мила Оракул (56247) 11 лет назад
Главное мое достижение это появления меня в этом мире... А главная неудача то, что это не вечно)
Остальные ответы
Семен Фрейд Просветленный (20088) 11 лет назад
Они мне столько врали, а я до сих пор не верю!
Волк Мудрец (11038) 11 лет назад
я заслужил уважение среди товарищей! я совершил ошибку и расплачиваться за нее похоже придеться всю жизнь