Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой была ваша первая ночь?

Пользователь удален Ученик (208), закрыт 11 лет назад
в интернете:))
Лучший ответ
Евгений Янчевский Просветленный (29016) 11 лет назад
Никогда не был так серьёзно ужален инетом:):) Дня достаточно...
Остальные ответы
Viktoriya Мастер (1329) 11 лет назад
Ужасна!! ! Глаза красные, спать охота, а на работу идти надо....
Aslan Мудрец (10010) 11 лет назад
Анекдот на тему:

Что надо сделать в первую брачную ночь чтобы не испачкать кровать?
-Вымыть ноги...
При наличии гугла богоподобен Оракул (56001) 11 лет назад
сидел на подработке в биллиардном клубе. Там еще были компы для игр и интернета. Был кажется 2003 год, первая половина года. Ночь, скучно, народ резвится в биллиард, попросил админа помочь разобраться с интернетом. Создал ящик и показал немного дальше. И пошло и поехало.
Алексей Борзенко Знаток (337) 11 лет назад
Сегодня в 12 часов ночи будет начаться ПАСХА!
Александра Глущенко Мудрец (13007) 11 лет назад
Это было довольно давно. Я ничего не поняла, но подумала: и что в этом такого7