Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Для чего обводить трупака на асфальте, кусочком мела ?

Chingachgook Мудрец (14051), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Не блондинка Просветленный (32398) 11 лет назад
Чтобы народ потом долго пугался.
Остальные ответы
Андрей Знаток (423) 11 лет назад
поза и местоположение трупа
НАИЧЕСТНЕЙШИЙ Просветленный (35025) 11 лет назад
Шобы не сбежал!
Ну и от нечистой силы, конешно.
Андрей Курочкин Искусственный Интеллект (128947) 11 лет назад
Ну не оставлять же его на месте. А так отмечается поза и положение трупа
parkinn Гуру (4675) 11 лет назад
Чтоб зафиксировать положение тела на поверхности! Помимо фотографий играет существенную роль в расследовании и работе криминалистов! По положению тела Можно многое определить, как упал? от куда? И много других факторов, в зависимости от характера преступления!