Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

я незнаю где еще на этом свете есть такая же весна??))))

джива тэ Просветленный (36405), закрыт 11 лет назад
СЕМЬЯНЕ !!!мотор поет)) ЧЕГО ДЕЛАТЬ ТО???))) плющит и нагребает я так рад))))

состояние слушаю браво)) лучший город)
Дополнен 11 лет назад
в смысле СЕРДЦЕ))
Лучший ответ
Ирина Мыслитель (6286) 11 лет назад
у меня тоже настроение зашкаливает, слушаю зверей на работе - скоро в пляс пущусь )))))))))))))))))))) у ас все цветет, солнце и +18! супер! всем желаю отличного настроения!
Остальные ответы
АЛЁНА Мудрец (14692) 11 лет назад
Я за Вас очень рада
джива тэПросветленный (36405) 11 лет назад
пасибки и вам радости побольше))
zuesy Характерная Гуру (3251) 11 лет назад
Искренне рада за вас!!!! А тут вот сидишь и киснешь и ничего не поет, ыыыыыыы ((((((((((
джива тэПросветленный (36405) 11 лет назад
Попробуйте улыбнуться)) уже лучше?? я ж вижу уже процесс пошелЛ))) это заразно)) всем щастья))
zuesy Характерная Гуру (3251) Заражаюсь по-тихоньку!!!!
Rina Профи (552) 11 лет назад
Пуст всегда будет такое замечательное расположение духа!!!
джива тэПросветленный (36405) 11 лет назад
пасибочки)))
Оса Мудрец (10545) 11 лет назад
Здорово !!
А у нас ледяной ветер воет за окном (((
джива тэПросветленный (36405) 11 лет назад
весна уже к вам на подходе я вижу))