
И как мне сохранять спокойствие? фото..

Меня не трогать Искусственный Интеллект (126703), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Чайная роза Оракул (63946) 11 лет назад
Вот предатель. Зря его хозяин кормил на время отсутствия хозяйки.
Остальные ответы
Игорь Алексеевич Искусственный Интеллект (222976) 11 лет назад
Для начала постарайтесь сохранить жизнь киске !
Источник: программа " Защита сведетелей "
Надежда Просветленный (34866) 11 лет назад
не обращайте внимания ради кусочка мяса он и не такое скажет ))))
Ульяна Я - Такая, какая есть! Высший разум (185163) 11 лет назад
Да-а-а, не знал хозяин, что кот его сдасть с потрохами.. . кормить надо было лучше....:)
sergio00oОракул (51728) 11 лет назад
Пригрел змеюку!
sergio00o Оракул (51728) 11 лет назад
Коту верить, всё равно, что мужу!
Begas26 Гуру (3988) 11 лет назад
Не беспокойтесь, это он с резиновой женщиной спал... ну как успокоились?
Beauty RF Гуру (2635) 11 лет назад
хорошо кота с собой не брали, ясен перец, че б напллел хозяину.
Настя Гуру (2553) 11 лет назад
cмешно! кота больше барби привлекают чем кошки!)
Лида Скрипка Мастер (1347) 11 лет назад
Не изменял привычке, спать с женщиной