Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что сделал ваш ребенок, что вы поняли, что хорошо его воспитали и гордитесь им?

Vini Гуру (3819), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
наф-наф ниф-ниф Просветленный (41417) 11 лет назад
Сам принимает решения и сам за них отвечает. А уважительное и хорошее отношение к родителям и родственникам - это естественно, тут гордиться нечем.
Остальные ответы
ТЭРС Искусственный Интеллект (431989) 11 лет назад
заслуга в том что дети стали Людьми-принадлежит их родителям. ни единого грубого слова и никаких наказаний-вот стержень воспитания с младых ногтей как говорится....
Источник: отец-10 детей из них-4 сына, 6 дочек 12 внуков и2правнука-!
Margarita Мудрец (13026) 11 лет назад
Уважительно и заботливо относится к родителям и прородителям
Jane Просветленный (26977) 11 лет назад
Мои дети - двойняшки, в семилетнем возрасте спасли жизнь котёнку, которого сжигали на костре четверо подростков 14-16 лет, их избили, тоже кидали в костёр, как котят, были ожоги, одному сломали палец, но дрались они, как львята (Львы они по гороскопу) . Потом они сами выхаживали котёнка полгода, он был сильно истерзан.... выходили :):):):):)



ViniГуру (3819) 11 лет назад
Это что за звери-то подростки? Вы подали на них в суд?
Jane Просветленный (26977) нет, конечно....они же ведь тоже ещё дети. Но с их родителями мы сурово побеседовали....