
Не пойму здесь все такие правильные или мне кажется?Ни кто из вас не совершал ошибок в жизни? Не любили женатых(замужних

НиПаСлУшНаЙа Йа Оракул (89299), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина Романова Знаток (490) 11 лет назад
Любила, люблю, сейчас уже живем вместе, мы счастливы!! ! В жизни бывает все
НиПаСлУшНаЙа ЙаОракул (89299) 11 лет назад
ух....СПАСИБО!!! А то все такое мне писали,что я просто после всего этого потерялась...думала неужели я настолько не права и ни чего не понимаю...
Остальные ответы
Неизбежное зло ;) Мыслитель (9666) 11 лет назад
Нет, не любила, но было дело....
Неметс Просветленный (20505) 11 лет назад
А тут тех кто ошибается расстреливают))) ) Потому таких и не водится)))))
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231887) 11 лет назад
Не любила никогда женатых.
На чужом счастье...
Snake Мастер (1276) 11 лет назад
Я сегодня не в духе чёто!! ! Я разведённый не люблю ни кого!!!
(((ANFISA))) Мыслитель (7600) 11 лет назад
До сих пор очень сильно люблю, и все еще надеюсь что разведется пока детей у них нет
ЕхиднаЯ Просветленный (24492) 11 лет назад
конечно. некогда нам -вишь-отвечаем)))
walmir Мыслитель (8836) 11 лет назад
тебе кажется.. .
ошибки есть и самое плохое что их уже не исправить...
Ольга Гуру (2944) 11 лет назад
совершали и по круче, чем любить женатого.. .
а чего собсно, жизнь эт не поле перейти...;)
Источник: умничаю...;))
Павел Мастер (1114) 11 лет назад
Было подобное, увел можно сказать у мужа. Только ничего хорошего из таких дел не выходит..
***Cеверная*** Искусственный Интеллект (101918) 11 лет назад
нет. тут правильных мало
любовь-любовью
иллюзий тока не питай.
Basmach Гуру (3237) 11 лет назад
любить-нет. связь-да.
жизнь соткана иэ парадоксов и ошибок. не ошибается тот, кто ничего не делает.
Бузотёр Искусственный Интеллект (103838) 11 лет назад
И Любил.. И Люблю.... Только Увы.... Не Долго Это Всё....а жаль..
Вика Пономарева Мудрец (17655) 11 лет назад
Любить не любила но секс был
Спартак Искусственный Интеллект (111282) 11 лет назад
Хех! А при чем тут ошибка то? Можно любить! Но за рамки не выходить! ))))))))))))))))