Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы какую пиццу чаще всего заказываете?

Пользователь удален Мудрец (13168), закрыт 12 лет назад
сегодня деревенскую заказала...мммм...." />
Дополнен 12 лет назад

сегодня деревенскую заказала...мммм....
Дополнен 12 лет назад
пицца 42см...мне вот не понравилось то что я при заказе просила грибы не класть мне в пиццу)))))))) блин сейчас ем и вижу что положили....
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
ЕлЕна КаЦуБиНа Мастер (2498) 12 лет назад
Иногда готовлю сама, а так только мясную
Остальные ответы
Vini Гуру (3827) 12 лет назад
А я сама стряпаю всего 40 минут, а муж благодарен мне всю ночь)))
Олёнка Е. Профи (996) 12 лет назад
по настроению и финансовым возможностям, а вообше люблю всякие ассорти и миксы как в Pizza-Hut, где они оригинально сочетают много всего вкусного и разного
Светлана Танцырева Просветленный (26168) 12 лет назад
Мы пиццу чаще всего готовим ( с грибами, колбасой и помидорами)
Настёнка Просветленный (35426) 12 лет назад
с ветчиной, белыми грибами, болгарским перчиком и ещё чем-то)))))
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (458990) 12 лет назад
А мы не заказываем.
Сами готовим.
Намного вкусней получается.
Инна Гуру (4631) 12 лет назад
обычно берем ассорти
Тавушка. Просветленный (23625) 12 лет назад
Ну у нас такой услуги в городе нет, а магазинная отрава, так что готовлю сама-с колбаской для дочек, а мы с мужем любим чтоб и колбаска и грибочки были, своя то с пылу с жару во сто крат вкуснее, да и полезнее!!
Оса Мудрец (10545) 12 лет назад
Я сама. все сама. Дружу с тестом. И вкусно получается.
Пайпер Оракул (56729) 12 лет назад
Мне заказывают )))
Мою, фирменную ...)))
И не только пиццу ...)))
Источник: Хи ! ) Из выпечки я не умею делать только тонюююсенькие блины ...как у бабули ))))
МилаваОракул (61569) 12 лет назад
1литр молока, 1 стакан муки, 2 яйца. Чуть масла в тесто. Поробуйте! Блинчики получаются тонюсенькие и легко соскакивают со сковородки!
Пайпер Оракул (56729) Скопировала .Обязательно попробую ! ))) Спасибо ! ) А соду- соль - сахар не нужно ?
барто Мыслитель (8708) 12 лет назад
а я сама делаю так вкусней, покупаю замороженое тесто и что есть в холодильнике то и кладу