
Чего нельзя то до первой звезды? )))

Дядя Федор Просветленный (44706), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Виталик Знаток (409) 11 лет назад
бить морду прапорщикам
Остальные ответы
Nadja Оракул (58714) 11 лет назад
Сразу.. . -ко второй. . "Звезде"...
ШарлиZ Мыслитель (5088) 11 лет назад
зат@ахивать с советами! гы
Наташа Титова Оракул (95239) 11 лет назад
желание загадывать, хотя оно и после второй не збывается))))
Рыбка А Оракул (71820) 11 лет назад
Пить коньяк с 3 *,надо сразу с 5* или больше)
ga21 Искусственный Интеллект (282254) 11 лет назад
да все можно, ты слушай больше)))))))))))))))))))))))))))))) 0