
я вот свои яйца дверью прищемил что бы на пасху приготовится
кто знает скока надо держать до полной кондиции?)))))))))

Негодяй Оракул (85830), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
стрекоза любви Знаток (308) 11 лет назад
зря!
новые не вырастут,
пары всёравно мало будет! ))))))))))
или у тебя гроздья ))))))))))))!!!!
Остальные ответы
Неизбежное зло ;) Мыслитель (9666) 11 лет назад
Лучше бы правое зеленкой помазал, а левое фукарцином. И не больно, и красивее)))
Евгений Павлюкевич Мудрец (17087) 11 лет назад
Смотри не передержи, а то отвалятся!
Дита Жу Гуру (2699) 11 лет назад
долго не держи а то вообще ампутируют
Ольга Гуру (2944) 11 лет назад
для достижения нужного цвета)))))))