
Ну что за жизнь: все про яйца, да про яйца, давайте о вечном что ли поговорим?

Солнышко Искусственный Интеллект (257490), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Борис Искусственный Интеллект (103816) 11 лет назад
Правильно.... Можно про иголку поговорить.... Так где она была спрятана????
Остальные ответы
Nadja Оракул (58704) 11 лет назад
Яйца - источник вечности...
Надежда Просветленный (34864) 11 лет назад
и правда ))) смотрите какие красивые ))
Маруся Искусственный Интеллект (139614) 11 лет назад
Это о Кащеевом яйце???
Источник: Приветулечки!
ЮРА Гуру (4818) 11 лет назад
НУ, О ВЕЧНОМ, ТАК О ВЕЧНОМ!
У КОГО ЕСТЬ ГЛИСТЫ?
СолнышкоИскусственный Интеллект (257490) 11 лет назад
оболдеть
вот это поворот
у меня их нет
я в пролете?
Елена Счастливая Гений (90267) 11 лет назад
Совушка, что может быть более вечное. чем яйца?? ?
Ученые только об этом и спорят:
- Что было раньше? ЯЙЦА или что-то там ещё...
Источник: Всё проходяще - а яйца вечны !
СолнышкоИскусственный Интеллект (257490) 11 лет назад
зря спорят ученые
спросили бы у меня
вначале было ЯЙЦО
Елена Счастливая Гений (90267) Ну вот и сама ответила себе... - что может быть более вечное. чем яйца??? Вот о вечном и говорим...